Аксессуары для мобильных устройств в розницу
на главную написать письмо

Звоните нам

.

.

.

.

.

+7-901-546-78-73

.

On-line консультант

  Whats App +79015467873 


  Режим работы

 с 10.00 до 18.00 сб.вс. выходной

.

.

.

.

Пункты выдачи с 10.00 до 20.30 без выходных

.

       
Аксессуары
для мобильных
устройств в розницу
   
Поиск по сайту
Аксессуары для Apple
Зарядные устройства
Защитные пленки и стекла
Чехлы, накладки и сумки для сотовых телефонов

Голосование

Какими системами электронных платежей Вы пользуетесь при оплате услуг и товаров в Интернете?

WebMoney
Яндекс.Деньги
Платежная система «Рапида»
Интернет-сервис e-port
MoneyMail
Терминалы QIWI
Mobi.Деньги
Банковскими картами
Платежный сервис «Единый кошелек»
Не пользуются системами электронных платежей
Другой
Результаты
Оцените качество магазина shop.sontel.ru на Яндекс.Маркете.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина shop.sontel.ru на Яндекс.Маркете
www.shop.sontel.ru
Главная

Гарантии и обмен


Гарантия на весь наш товар составляет 3 месяца с момента его продажи (кроме товаров имеющих гарантийный талон от производителя).

.

Под словом гарантия подразумевается скрытый заводской брак или дефект, повлекший отказ в работоспособности приобретенного изделия.

.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • В случае если Вы приобрели товар через наш Интернет-магазин, Вы можете отказаться от заказанного Вами товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней.

.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

.

  • В остальных случаях Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

.

  • Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

.

.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае если в приобретенном Вами товаре в течение установленного гарантийным талоном сроком выявились недостатки, которые явились причинами заводского брака, и они не были заранее оговорены, то Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт от производителя или замену товара.

Для покупателей из Москвы.

Обмен и возврат товара производится в главном офисе компании по адресу.

Курьер по гарантии не выезжает!

Для покупателей из регионов России.

Обмен и возврат товара производится через "Почту России".

  • Если товар оказался бракованный, то Вам будет возвращена полная стоимость товара и стоимость почтовых услуг в обе стороны.

  • Если товар исправен и Вы хотите его вернуть, то вам будет возвращена только стоимость товара без стоимости почтовых услуг.

.

За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по телефону: 8 (495)648-67-88

Или пишите на электронный ящик: shop@sontel.ru.



Главная
Создание сайта - PR Concept
о компании новости оптовикам дилеры вакансии контакты