Аксессуары для мобильных устройств в розницу
на главную написать письмо

Звоните нам

.

.

.

.

.

+7-901-546-78-73

.

On-line консультант

  Whats App +79015467873 


  Режим работы

 с 10.00 до 18.00 сб.вс. выходной

.

.

.

.

Пункты выдачи с 10.00 до 20.30 без выходных

.

       
Аксессуары
для мобильных
устройств в розницу
   
Поиск по сайту
Аксессуары для Apple
Зарядные устройства
Защитные пленки и стекла
Чехлы, накладки и сумки для сотовых телефонов

Голосование

Какими системами электронных платежей Вы пользуетесь при оплате услуг и товаров в Интернете?

WebMoney
Яндекс.Деньги
Платежная система «Рапида»
Интернет-сервис e-port
MoneyMail
Терминалы QIWI
Mobi.Деньги
Банковскими картами
Платежный сервис «Единый кошелек»
Не пользуются системами электронных платежей
Другой
Результаты
Оцените качество магазина shop.sontel.ru на Яндекс.Маркете.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина shop.sontel.ru на Яндекс.Маркете
www.shop.sontel.ru
Главная Ι Статьи

Самые необычные аксессуары для мобильных — обзор мобильных диковинок

Современные мобильные аксессуары — вещицы весьма полезные: они способны выполнять сразу несколько функций: ухаживать, сохранять, расширять возможности сотового телефона, подчеркивать стиль и индивидуальность владельца. Что же касается покупателей аксессуаров, то все они условно делятся на две группы: прагматиков, которые ищут изделия функциональные и практичные, и тех, кто следует основной тенденции мобильной моды — уникальности. Безусловно, стильные и оригинальные изделия предлагаются и тем, и другим. Однако если в первом случае чехлы, сумочки, подвески и прочие аксессуары выдерживаются в классическом стиле, и не очень выделяются из общей «деловой» концепции, то во втором — традиционные изделия становятся нетрадиционно яркими и даже «кричащими».

Впрочем, справедливости ради следует отметить, что волна нетривиальной внешности мобильных аксессуаров постепенно сошла на нет, уступив место эксклюзивным функциям. Всемирно известные компании по производству сотовых телефонов и узкоспециализированные фирмы, выпускающие аксессуары, нет-нет, да и удивляют мировую общественность непонятными гаджетами, напичканными всякими техническими новшествами, призванными «разнообразить жизнь» обладателя мобильного телефона. Модернизация коснулась и таких банальных изделий как чехлы (и прочая «одежка») для сотовых — они светятся, играют музыку и даже пахнут. За прошедший год количество аксессуаров-неформалов заметно увеличилось — модную тенденцию подхватывает все больше фирм-производителей. Тем не менее, среди огромного числа оригинальных и интересных новинок есть ряд изделий, заслуживающих особого внимания.

Вы полагаете, все это будет носиться?

Необычный чехол для сотового телефона — это самый простой способ «выделиться из толпы». Причем выделиться можно не просто так, а «со смыслом». Ну, например, заявить общественности о протесте против политики США в отношении Ирака… «Аполитично рассуждаешь, господин Буш», — решили некие иракские предприниматели и выпустили линию чехлов с изображениями казненного Саддама Хусейна (http://www.interlinks.ru/fashion-news/849.html). Новинка сначала вызвала ажиотаж среди жителей Ирака, а потом стала дорогим эксклюзивом в США и Европе. Чехол с изображением Саддама стал настолько популярным, что о нем «заговорили» средства массовой информации: по данным BBC этот аксессуар в большинстве случаев приобретается именно в знак протеста против президента Буша и иракской кампании в целом.

Саддам на чехле для мобильника, безусловно, привлекает внимание… Но до новинки от Little Lingerie Company ему далеко. Сотрудники компании (признанного, кстати производителя сотовых аксессуаров) доказали всему миру, что самый обычный черный «мешочек» для мобильника способен мгновенно приковать к себе взгляды окружающих, если носить его… на ноге. Бархатная подвязочка Cell Phone Garter (http://www.topwords.com.ua/mnews/2006/11/m3171.htm) надевается чуть выше колена — по всей вероятности, разработчики рассчитывали на любительниц чулок и мини-юбок. А может, такой экстравагантный аксессуар предназначен для «особых случаев»… По крайней мере, представить себе, как отвечать на входящий звонок, вынимая телефон из-под юбки, может, разве что, очень смелая девушка. Которая, к тому же, согласится выложить за «мобильную подвязку» 35 долларов!

Определяем номер по… запаху!

Для тех же, кто далек от политики и сексуальной экстравагантности, известные производители мобильных аксессуаров предлагают другие способы выделиться из толпы. Если раньше оригинальность аксессуара для мобильника определялась его цветом и формой, то теперь главным имиджевым элементом стилисты считают… запах. Не случайно многие известные производители мобильных телефонов все чаще заключают контракты с парфюмерными фирмами для создания нового аромата в поддержку очередной эксклюзивной модели.  Кстати, многие из этих компаний уже выпустили оригинальные телефоны, распыляющие ароматы при открытии трубки (если это «раскладушка») или при входящем звонке. Например, новый телефон от Samsung будет оснащен функцией «ароматные рингтоны» — в зависимости от количества установленных в устройство парфюмерных пластин можно использовать различные запахи для определенных номеров. Тем не менее, подобные аппараты, как и аромо-картриджи для них, стоят довольно дорого — они относятся к категории элитных изделий.

Сделать мобильную парфюмерию более доступной попыталась известная компания по производству аксессуаров для сотовых foneGEAR LLC. Их ароматизированные чехлы для Motorola RAZR стали абсолютными фаворитами на рынке мобильных аксессуаров 2006 года (http://www.fonegear.com/store/store.asp?div=fonegear&catagory1=foneScentz). Первая модельная линия, состоящая из пяти цветов (запахов), просто покорила мировую общественность своей оригинальностью. Воодушевленные успехом, специалисты foneGEAR LLC принялись за разработку универсальных мобильных чехлов и аксессуаров для iPod. Возможно, вскоре ассортимент «доступных ароматов» для телефонов заметно расширится. Нынешняя линия аромо-чехлов, рассчитана на женскую аудиторию (запахи «Шоколад», «Малина», «Ваниль» и т.п.), поэтому первым делом в  foneGEAR LLC возьмутся за «мужские» ароматы.

Ловим НЛО и фальшивоманетчиков!

Современные производители мобильных аксессуаров предлагают широчайший выбор техно-новинок, причем здесь разделение на «серьезные» изделия и «игрушки» проявляется очень четко. В первом случае аксессуар несет в себе определенную функциональную нагрузку — увеличиваются возможности телефона, повышается удобство в использовании устройства и так далее. Технология Bluetooth позволила  создать целый ряд подобных гаджетов. В качестве примера можно привести мини-клавиатуры для смартфонов, наручные часы Sony Ericsson MBW-100, отображающие строку состояния мобильника, беспроводные гарнитуры и так далее. Это «рабочие» изделия — они привлекают внимание своими возможностями, а не экстравагантностью.

А вот игрушки — всегда на виду. Это одновременно и своеобразный стиль, и оригинальная шутка, и развлечение. Действительно, отнестись серьезно к брелоку с функцией опознавания НЛО довольно сложно.(http://www.onliner.by/news/20.11.2006/15.43/) Хотя не исключено, что в Японии, где была создана эта вещица, проблема нашествия инопланетных пришельцев является весьма актуальной. Иначе как объяснить огромную популярность этого аксессуара? Брелок представляет собой прозрачный корпус, выполненный в виде классической летающей тарелки, внутри которого расположены разноцветные светодиоды. По идее, при приближении НЛО они должны замигать. О том, каким образом брелок распознает неопознанные объекты, разработчики умалчивают. Да и сами мобильные «охотники за НЛО» в тонкости аппаратуры особо не вникают — просто покупают и сканируют звездное небо в поисках «братьев по разуму».

«Сканировать» при помощи мобильных аксессуаров можно не только Вселенную, но и денежные купюры. Специалисты Гонконгской компании Brando объявили свое решительное «нет» фальшивомонетчикам, выпустив мобильное устройство для проверки бумажных банкнот. Компактный Mobile Torch Bank Note Detector (http://www.topwords.com.ua/Mobilnews/2006/01/m1549.htm) может высвечивать водяные знаки на купюре — весьма полезная вещь на гонконгском рынке. Такой аксессуар с успехом может играть и роль обычного фонарика.

Эксклюзивность — главный критерий японских разработчиков мобильных аксессуаров, который иногда приводит их к созданию курьезных изделий. Keitai-shakiin, выпущенный компанией Takara Toys, предназначен для открывания телефонов-«раскладушек». (http://www.topwords.com.ua/Mobilnews/2005/11/m1359.htm) То есть, прицепив к мобильнику устройство, которое не намного меньше, чем сама трубка, счастливый обладатель Keitai-shakiin получает уникальную возможность открывать телефон одним нажатием кнопки. Увеличившийся в размерах из-за «приложения» телефон не умещается ни в одном стандартном чехле, но это, согласитесь, ничто, по сравнению с техническим прогрессом. Тем не менее, аналитики, не оценив полета японской фантазии, уже назвали Keitai-shakiin самым нелепым аксессуаром.

В отличие от загадочного востока, где производители мобильных аксессуаров озабочены нашествием пришельцев и финансовых преступников, Запад и Европа пропагандируют лозунг «Don’t worry, be happy». Действительно, чем переживать по поводу того «как страшно жить», лучше просто послушать хорошую музыку в компании лучших друзей. Всемирно известная компания Nokia готова выпустить новый аксессуар для мобильных телефонов — оригинальный кейс, оснащенный мощными динамиками. (http://news.ferra.ru/hard/2006/11/03/63305/) Достаточно подключить к нему мобильник со встроенным mp3-плеером и можно начинать дискотеку.

Рынок мобильных аксессуаров находится в постоянном развитии — сегодня в мобильном мире принято удивлять. Неформальные и забавные аксессуары — это замечательный повод сделать жизнь еще более интересной и веселой, а потому в числе «прибамбасов» всегда найдутся вещицы, способные вызвать улыбку.


Главная Ι Статьи
Создание сайта - PR Concept
о компании новости оптовикам дилеры вакансии контакты