ГлавнаяГарантии и обмен Гарантия на весь наш товар составляет 3 месяца с момента его продажи (кроме товаров имеющих гарантийный талон от производителя).
.
Под словом гарантия подразумевается скрытый заводской брак или дефект, повлекший отказ в работоспособности приобретенного изделия. . Возврат и обмен товара надлежащего качества- В случае если Вы приобрели товар через наш Интернет-магазин, Вы можете отказаться от заказанного Вами товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней.
. - Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
. - В остальных случаях Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
. - Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
. . Возврат и обмен товара ненадлежащего качестваВ случае если в приобретенном Вами товаре в течение установленного гарантийным талоном сроком выявились недостатки, которые явились причинами заводского брака, и они не были заранее оговорены, то Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт от производителя или замену товара.
Для покупателей из Москвы.Обмен и возврат товара производится в главном офисе компании по адресу.
Курьер по гарантии не выезжает!
Для покупателей из регионов России. Обмен и возврат товара производится через "Почту России".
- Если товар оказался бракованный, то Вам будет возвращена полная стоимость товара и стоимость почтовых услуг в обе стороны.
- Если товар исправен и Вы хотите его вернуть, то вам будет возвращена только стоимость товара без стоимости почтовых услуг.
.
За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по телефону: 8 (495)648-67-88 Или пишите на электронный ящик: shop@sontel.ru.
Главная
|